Политика ограничения прав анонимного контента

Каждый Пользователь имеет право на анонимность. Однако анонимность Пользователей не освобождает их от обязанности соблюдать требования законодательства и условия Пользовательского соглашения.

Прежде чем разместить контент на наших серверах, Пользователи принимают условия Пользовательского соглашения, в соответствии с которым обязуются не размещать незаконные материалы или контент, нарушающий права третьих лиц.

При регистрации на Сервисах ООО «Облачная коммуникационная платформа – ОБКОММ» (далее – ОБКОММ) Пользователи обязуются указать достоверную и полную информацию о себе.

ОБКОММ никогда не раскрывает такую информацию, кроме случаев, когда этого требует закон, и в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности», и не проверяет её, полагаясь на добросовестность своих пользователей.

Если на действия Пользователя поступает жалоба, и при её проверке действительно подтверждается факт нарушения, то мы принимаем меры: например, удаляем размещённый Пользователем контент.

Но мы не всегда можем определить, являются ли действия Пользователя нарушением, потому что в некоторых случаях такое право предоставлено законом только самим участникам конфликта, либо уполномоченным государственным органам или суду. В такой ситуации ОБКОММ не вправе подменять собой уполномоченные органы и пытаться квалифицировать действия Пользователя.

Вот тут и вступает в действие принцип «ограничения прав анонимного контента»: мы предлагаем Жалобщику и Пользователю перестать быть анонимными и решить спорный вопрос — самостоятельно или с помощью государственных органов или суда.

Применяется стандартная практика:

1. Автор жалобы должен прислать в ОБКОММ обоснованное заявление с описанием претензий.

В заявлении должны быть указаны данные, достаточные для определения заявителя, и точный адрес размещения материалов на интернет-ресурсах ОБКОММа.

Жалоба должна содержать:

⚬  данные для идентификации личности автора жалобы,

⚬  основания для жалобы — какой материал на сайте нарушает права Автора жалобы и в чем заключается это нарушение,

⚬  точное название материала, который нарушает права Автора жалобы, и содержание этого материала,

⚬  точные адреса (URL) страниц, на которых размещен вышеуказанный материал,

⚬  какие права нарушаются этим материалом.

Внимание. Жалоба должна быть подписана лицом, чьи права нарушает размещенный материал, либо его представителем. Право действовать в интересах заявителя должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством и приложенной к заявлению.

Жалобу можно направить одним из способов:

⚬  через форму;

⚬  в отсканированном виде на адрес complain@i-rost.ru;

Избегайте подавать ложные жалобы. Убедитесь, что спорный материал действительно нарушает ваши права. Если вы не уверены, были ли нарушены ваши права или в чем эти права заключаются, посоветуйтесь с компетентным юристом. Многократные ложные жалобы могут привести к блокировке Жалобщика.

2. Получив такое заявление, мы блокируем доступ к перечисленным в заявлении материалам. Если Пользователь, который их разместил, при регистрации указал свои контактные данные, мы дополнительно направляем ему уведомление о закрытии доступа к материалам в связи с поступившей жалобой.

В случае многократных нарушений ОБКОММ может по своему усмотрению удалить аккаунты нарушителей.

3. Пользователь, обнаружив, что доступ к его материалам заблокирован, может либо удалить спорные материалы, либо уведомить ОБКОММ о том, что он готов урегулировать все связанные с их размещением претензии, так как считает, что размещение материалов на ресурсах ОБКОММа правомерно. Без такого заявления спорные материалы будут удалены автоматически.

4. И заявление Пользователя, и заявление Жалобщика должны содержать все необходимые данные, позволяющие установить их личность и связаться с ними.

5. Получив заявление Пользователя, мы передаём сторонам конфликта информацию, необходимую им для обсуждения вопроса между собой, и открываем доступ к спорным материалам. Если в дальнейшем в ОБКОММ поступят документы, подтверждающие, что спор о возможности размещения на ресурсах ОБКОММа таких материалов был решен в пользу Жалобщика, материалы будут удалены.

Такая процедура позволяет каждому из заинтересованных лиц предпринять все предусмотренные действующим законодательством меры для защиты своих прав и свобод.

Дата размещения: 02.05.2024