Каждый Пользователь имеет право на анонимность. Однако анонимность Пользователей не освобождает их от обязанности соблюдать требования законодательства и условия Пользовательского соглашения.
Прежде чем разместить контент на наших серверах, Пользователи принимают условия Пользовательского соглашения, в соответствии с которым обязуются не размещать незаконные материалы или контент, нарушающий права третьих лиц.
При регистрации на Сервисах ООО «Облачная коммуникационная платформа – ОБКОММ» (далее – ОБКОММ) Пользователи обязуются указать достоверную и полную информацию о себе.
ОБКОММ никогда не раскрывает такую информацию, кроме случаев, когда этого требует закон, и в соответствии с условиями «Политики конфиденциальности», и не проверяет её, полагаясь на добросовестность своих пользователей.
Если на действия Пользователя поступает жалоба, и при её проверке действительно подтверждается факт нарушения, то мы принимаем меры: например, удаляем размещённый Пользователем контент.
Но мы не всегда можем определить, являются ли действия Пользователя нарушением, потому что в некоторых случаях такое право предоставлено законом только самим участникам конфликта, либо уполномоченным государственным органам или суду. В такой ситуации ОБКОММ не вправе подменять собой уполномоченные органы и пытаться квалифицировать действия Пользователя.
Вот тут и вступает в действие принцип «ограничения прав анонимного контента»: мы предлагаем Жалобщику и Пользователю перестать быть анонимными и решить спорный вопрос — самостоятельно или с помощью государственных органов или суда.
Применяется стандартная практика:
1. Автор жалобы должен прислать в ОБКОММ обоснованное заявление с описанием претензий.
В заявлении должны быть указаны данные, достаточные для определения заявителя, и точный адрес размещения материалов на интернет-ресурсах ОБКОММа.
Жалоба должна содержать:
⚬ данные для идентификации личности автора жалобы,
⚬ основания для жалобы — какой материал на сайте нарушает права Автора жалобы и в чем заключается это нарушение,
⚬ точное название материала, который нарушает права Автора жалобы, и содержание этого материала,
⚬ точные адреса (URL) страниц, на которых размещен вышеуказанный материал,
⚬ какие права нарушаются этим материалом.
Внимание. Жалоба должна быть подписана лицом, чьи права нарушает размещенный материал, либо его представителем. Право действовать в интересах заявителя должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством и приложенной к заявлению.
Жалобу можно направить одним из способов:
⚬ через форму;
⚬ в отсканированном виде на адрес complain@i-rost.ru;
Избегайте подавать ложные жалобы. Убедитесь, что спорный материал действительно нарушает ваши права. Если вы не уверены, были ли нарушены ваши права или в чем эти права заключаются, посоветуйтесь с компетентным юристом. Многократные ложные жалобы могут привести к блокировке Жалобщика.
2. Получив такое заявление, мы блокируем доступ к перечисленным в заявлении материалам. Если Пользователь, который их разместил, при регистрации указал свои контактные данные, мы дополнительно направляем ему уведомление о закрытии доступа к материалам в связи с поступившей жалобой.
В случае многократных нарушений ОБКОММ может по своему усмотрению удалить аккаунты нарушителей.
3. Пользователь, обнаружив, что доступ к его материалам заблокирован, может либо удалить спорные материалы, либо уведомить ОБКОММ о том, что он готов урегулировать все связанные с их размещением претензии, так как считает, что размещение материалов на ресурсах ОБКОММа правомерно. Без такого заявления спорные материалы будут удалены автоматически.
4. И заявление Пользователя, и заявление Жалобщика должны содержать все необходимые данные, позволяющие установить их личность и связаться с ними.
5. Получив заявление Пользователя, мы передаём сторонам конфликта информацию, необходимую им для обсуждения вопроса между собой, и открываем доступ к спорным материалам. Если в дальнейшем в ОБКОММ поступят документы, подтверждающие, что спор о возможности размещения на ресурсах ОБКОММа таких материалов был решен в пользу Жалобщика, материалы будут удалены.
Такая процедура позволяет каждому из заинтересованных лиц предпринять все предусмотренные действующим законодательством меры для защиты своих прав и свобод.
Дата размещения: 02.05.2024